Новости
Кейсы внедрения

Внедрение BI-системы AW BI для компании «Гранд-Альфа»

Компания «Гранд-Альфа», основанная в 1998 году, уже 25 лет остаётся лидером зооиндустрии в России. В портфеле компании — эксклюзивное представительство немецких кормов Happy Dog и Happy Cat, производство уникальных продуктов под брендами Best Dinner и Edel, которые завоевали признание владельцев домашних животных по всей стране.

Сегодня ассортимент компании насчитывает более 500 наименований кормов, от высококачественных сухих до эксклюзивных влажных рационов. Например, корма Best Dinner стали первыми российскими продуктами без кукурузы и пшеницы, а в 2022 году получили премию «Марка № 1 в России».🤩

Для управления таким масштабным бизнесом требуется не только глубокая экспертиза, но и передовые технологии. «Гранд-Альфа» использует российскую BI-систему AW BI для анализа данных и повышения эффективности своей работы.

Что даёт внедрение AW BI?
⚪Единая аналитическая платформа для управления ассортиментом, продажами и логистикой.
⚪Глубокий анализ покупательских предпочтений, который помогает разрабатывать новые продукты, соответствующие запросам владельцев домашних животных.
⚪Прогнозирование объёмов производства и логистики, что особенно важно при высоком спросе на популярные линейки кормов.

⚡️Используя инструменты BI-системы, «Гранд-Альфа» может оперативно адаптироваться к изменениям на рынке, минимизировать риски и предлагать лучшие продукты для своих клиентов и их питомцев.

С AW BI компания уверенно смотрит в будущее, продолжая задавать стандарты качества в зооиндустрии и заботясь о здоровье домашних любимцев по всей России.

🤝Внедрение осуществлял наш партнёр, компания «Открытые бизнес технологии» (https://bi.obt-vlg.ru/) — российский системный интегратор ИТ-решений, специализирующийся на комплексных работах в импортозамещении, эксперт в области построения и внедрения проектных решений в сегменте государственных и коммерческих информационных систем.