29 мая команда AW BI приняла участие в крупнейшем ежегодном ИТ-событии года – TAdviser SummIT, которое прошло в Москве и собрало порядка 2 000 участников: представителей ИТ-департаментов, интеграторов, вендоров и госструктур.
На стенде AW BI мы представили возможности BI-платформы, показали дашборды в действии и рассказали, как помогаем крупным компаниям систематизировать данные и выстраивать бизнес- аналитику. За день – десятки диалогов, полезные знакомства, обмен опытом с коллегами и ценные инсайты о цифровизации, импортонезависимости и практике ИТ-внедрений в крупном бизнесе.
Среди главных тем саммита:
В фокусе обсуждений – реальные кейсы, вызовы и возможности, с которыми сталкиваются компании в 2025 году.
«TAdviser SummIT – это отличная возможность как рассказать о нашем решении, так и услышать рынок. Что волнует бизнес? Где сегодня «болит»? Какие решения в приоритете? Мы уехали с саммита с пониманием запросов и новыми идеями развития наших продуктов», – поделилась впечатлениями Юлия Емельянова, руководитель отдела продаж AW BI.
Благодарим организаторов за насыщенную программу!
На стенде AW BI мы представили возможности BI-платформы, показали дашборды в действии и рассказали, как помогаем крупным компаниям систематизировать данные и выстраивать бизнес- аналитику. За день – десятки диалогов, полезные знакомства, обмен опытом с коллегами и ценные инсайты о цифровизации, импортонезависимости и практике ИТ-внедрений в крупном бизнесе.
Среди главных тем саммита:
- цифровая трансформация;
- импортонезависимость;
- искусственный интеллект и внедрение ИТ-решений в крупном бизнесе.
В фокусе обсуждений – реальные кейсы, вызовы и возможности, с которыми сталкиваются компании в 2025 году.
«TAdviser SummIT – это отличная возможность как рассказать о нашем решении, так и услышать рынок. Что волнует бизнес? Где сегодня «болит»? Какие решения в приоритете? Мы уехали с саммита с пониманием запросов и новыми идеями развития наших продуктов», – поделилась впечатлениями Юлия Емельянова, руководитель отдела продаж AW BI.
Благодарим организаторов за насыщенную программу!