Автор: Артамонов Михаил Дмитриевич

Дашборд в методологии сторителлинга по продажам товаров фарм. компании (выдуманной, как и ее товары).
По структуре «слева-направо» и «сверху вниз» — первый уровнь — KPI и спарклайны с динамикой. Второй уровень — детализированная динамика в абсолютных и относительных величинах. Первая столбчатая диаграмма — по месяцам с детализацией до недели и сравнение со средним. Вторая таблица справа — прирост относительно прошлого месяца по разным товарным группам — явно показывает неочевидные тренды и инсайты, некоторые товары имеют разную сезонность, что видно в таблице. Третий уровень — наиболее низкий уровень абстракции, показывает более точные аспекты: товары (АВС-анализ), товарные группы (диаграмма по PL), аптечные сети (внутри контейнера с АВС) и пайчарт по регионам

ФармНова — Арта

Внешний вид дашборда