Количество посетителей/туристов, загрузка номерного фонда (занятость номеров), средняя длительность пребывания, количество забронированных туров/экскурсий
Финансовые показатели
Доходы (выручка) от основной деятельности, средняя стоимость тура/ночи, показатели рентабельности (прибыль, рентабельность продаж), коэффициент окупаемости инвестиций
Маркетинговые метрики
Количество новых и повторных клиентов, конверсия с сайта/из рекламных кампаний, эффективность различных каналов продаж, уровень удовлетворенности клиентов (NPS)
Операционные показатели
Время ожидания обслуживания, доля отмененных/перенесенных бронирований, коэффициент использования мощностей, производительность труда
Показатели эффективности по направлениям
Доход/прибыль по отдельным рынкам, направлениям и каналам, рентабельность по видам услуг/продуктов, сезонность спроса и загрузки
Ключевые показатели эффективности (KPI)
Темпы роста выручки, прибыль на одного туриста, рентабельность инвестиций в маркетинг, индекс удовлетворенности клиентов
Попробуйте сами на интерактивном дашборде по авиаперевозкам
Попробуйте самостоятельно поработать с демонстрационным дашбордом AW BI, созданным в рамках нашего BI-марафона 2024 по открытым данным оператора Aviasales