Первая страница отражает ситуацию по продажам компании в динамике по месяцам, топ и антитоп аптечных сетей, доли участия в регионах, рентабельность в сортировке от худших ситуаций, чтобы руководитель обратил внимание на те аптечные сети, в которых рентабельность ниже. Вторая страница позволяет проанализировать маржинальность ЛП в зависимости от ценовой политики аптечных сетей. Какие ценовые категории доступны в каких регионах, какие ЛП, в каких дозировках и расфасовках пользуются наибольшим спросом. В каком количестве продаются ЛП с высокой маржинальностью, насколько оправдана высокая цена. Третья страница - Анализ остатков позволяет понять, запасы какого продукта необходимо пополнить и какой не пользуется спросом и залежался на складах. Четвертая страница отражает выполнение плана как в целом по компании, так и по аптечным сетям

Автор: Шинкаренко Марина Андреевна

ФармаУникум

Внешний вид дашборда