Команда разработала порядка 30 дашбордов, автоматизировала процессы выгрузки данных и внедрила систему сквозной аналитики в AW BI.
Бизнес-эффективность проявилась в улучшениях ключевых показателей:- ускорился процесс принятия управленческих решений;
- сократилось время на сбор и обработку данных;
- появились новые возможности анализа;
- качество аналитической отчетности вышло на новый уровень;
- улучшилось взаимодействие между отделами продаж и маркетинга.
Количественные метрики продемонстрировали:- рост процента конверсии лидов во всех филиалах;
- более тонкая настройка контекстной рекламы и seo.
Технические достижения проекта включают успешное решение сложных интеграционных задач. При одновременном подключении нескольких экземпляров Bitrix24, 1С и Яндекс. Директ специалисты создали промежуточную БД на PostgreSQL, что позволило обеспечить целостность и актуальность данных. Также реализована чёткая система прав доступа: сотрудники разных должностей видят только ту информацию, которая соответствует их роли.
Перспективные направления развития BI-системы включают в себя дальнейшее углубление аналитики и расширение функционала. Компания получила полную прозрачность маркетинговых процессов и эффективный инструмент контроля работы отделов продаж.
Сейчас команда работает над полной интеграцией всех конфигураций 1С и стремится к оцифровке всех бизнес-процессов. Цель — создать единую систему, где любой показатель будет доступен в режиме реального времени, а решения — основанными на данных.
Проект стартовал в ноябре 2024 года и продолжает развиваться по сегодняшний день (август 2025), что обусловлено необходимостью тщательной валидации и очистки исходных данных для построения качественной аналитики.